Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 17.10.2017, 10:31
Приветствую Вас, Гость

В МБДОУ " Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты

Содержание образовательной деятельности в МБДОУ "Детский сад № 81" г. Воркуты определяется и осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой дошкольного образования, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Образовательная деятельность осуществляется в Учреждении на государственном (русском) языке.

Уровень образования- дошкольное образование (предшествующее начальному общему)

Форма получения образования -  дневная

Срок освоения программы - 6 лет.

Краткая презентация образовательной программы

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 81 «Веселые голоса» г. Воркуты (далее - ДОУ) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.  Программа представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической  готовности к школе, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.  В ДОУ оказываются услуги для детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет.

           При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

  • - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

  • - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)

  • - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)

  • - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

  • - Письмо Министерства образования и науки РФ и Департамента общего образования от 28 февраля 2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

  • - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038.

  • - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г., № 28908)

 Цели Программы:

Программа направлена на:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Модель выпускника дошкольного Учреждения

  • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

  • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

  • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

  • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

  • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

  • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

  • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

  • Проявляет ответственность за начатое дело.

  • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.

  • Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

  • Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

  • Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные тендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные п

  • Представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

  • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

 

Основная образовательная программа дошкольного образования  МБДОУ «Детский сад № 81 «Веселые голоса» г. Воркуты doc

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) docx

Годовой план работы МБДОУ № 81 на 2017-2018 учебный год  doc

Учебный план МБДОУ № 81  на 2017-2018 учебный год  doc

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год doc

________________________________________________________________________

Приказ Об итогах проведения республиканского совещания "Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решенияpdf

_______________________________________________________________________

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" docx

_______________________________________________________________________

 

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты для детей подготовительной к школе группе (6-8 лет)  docx

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты для детей старшего возраста  (5-6 лет)  docx

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты для детей среднего возраста  (4-5 лет)  docx

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты для детей младшего возраста  (3-4 года)  doc

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной  программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 81 "Веселые голоса" г. Воркуты для детей второй группы раннего возраста  (2-3 года) ​ doc

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №81 "Веселые голоса" г.Воркуты для детей первой группы раннего возраста.

План основных мероприятий подведомственного  образовательного учреждения по реализации Стратегии развития воспитания на период до 2020 года doc

План деятельности МБДОУ «Детский сад №81» г. Воркуты по реализации Концепции семейной политики  в Республике Коми  на 2016 год  doc

Численность воспитанников, охваченных реализацией ООП ДО за счет бюджетный ассигнований на 2017-2018 учебный год -152 человека